Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

FORMATION OF PSYCHOLOGICAL COMPETENCE OF SPECIALISTS FOR WORK IN THE HOSPITALITY INDUSTRY

Аннотация

Психологические компетенции специалистов в сфере гостеприимства имеют большое значение для повышения культуры сервиса. В статье рассматривается совокупность психо-логических навыков и компетенций, необходимых для работы в сфере гостеприимства. Ав-тором предложена модель формирования психологических компетенций и навыков общения специалистов в сфере услуг, которая описывает этапы их формирования, определяет усло-вия формирования коммуникативных навыков как существенных элементов этой модели.

Об авторе

T. Mikhailenko
«NARXOZ» University
Россия


Список литературы

1. M. MasilovaG. Service Activity [Electronic resource]: a textbook for students: an electronic analogue of a printed publication / M. Masilova G.; the editor L.Aleksandrova. I. - Vladivostok: Publi-shing House of VSUES, 2016. -РР 20.

2. The Internet site of the Association of Psychologists of the Republic of Kazakhstan [Электрон-ный ресурс]: Режим доступа. https: //www.b17.ru/ community. Дата обращения: 26.03.18 г.


Рецензия

Для цитирования:


. Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(1):79-82.

For citation:


Mikhailenko T.A. FORMATION OF PSYCHOLOGICAL COMPETENCE OF SPECIALISTS FOR WORK IN THE HOSPITALITY INDUSTRY. The Journal of Almaty Technological University. 2018;(1):79-82. (In Russ.)

Просмотров: 216


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)